Домой > Вопросы и ответы
Обзор категории
Термопринтер(69)
Штрих Label Printer(22)
Матричный принтер(6)
Штрих коды(73)
Терминал данных(16)
POS машины(41)
POS монитор(16)
Дисплей покупателя(10)
Карточка читателя писатель(11)
Денежный ящик(16)
Счетчик денег(16)
Элекронный шкала(8)
POS клавиатуры(7)
Другой(3)
Более(4026)
Каталоги
Каталоги
Сертификаты
certi1
Связаться с нами
Адрес: 3A01, 4F, блок 2, 4-й индустриальный парк Наньоу, пр. Наньшань, Наньшань, Шэньчжэнь 518054, Китай.
Эл. адрес: ocom@ocominc.com, info@possolution.com .cn; 
Тел: +86.755.86053207, доб. 800; 
Факс: +86.755.86053207 доб. 868; 
QQ: 2485890637; 
WeChat / WHATSAPP / Viber: 0086-13352932860.Связаться с предприятием
Клиент комментарий

    Вопросы и ответы

    1. Гарантия
    OCOM посвящен обеспечению наиболее экономически эффективных продуктов и услуг с высоким качеством, которые будут соответствовать customers'satisfication Наша гарантия продуктов составляет около 12 месяцев с отгрузки обычно, некоторые указанные модели могут иметь до тех пор, как 24 месяцев гарантии. Для массового заказа, мы можем поставить вам некоторые запасные части для локального ремонта. И после этого, вы можете вернулся части отказа для доработок.
    2. Условия платежа
    Для массового заказа, вы можете заплатить нам, используя T / T, LC, западное соединение, Escrow или других лиц. О порядке образцов, T / T, западное соединение, Escrow, Paypal приемлемо. Обслуживание Escrow приведено в действие Alipay.com. В настоящее время вы можете оплатить с помощью Moneybookers, Visa, MasterCard и банковский перевод. Вы также можете оплатить с отборными кредитными карточками включая маэстро, запев, Carte Bleue, PostePay, CartaSi, 4B и Euro6000.
    3. Отгрузка
    Мы принимаем все виды транспортных путей, включая: экспресс, воздушным, морским, машине или забрать клиентов лично.
    4. Наличие образца и политика
    После клиенты подтвердили нашу спецификацию, мы очень рады предоставить образцы для тестирования и квалификации. Все образцы должны быть оплачены перед пересылкой, и цена образцы немного выше, чем массовом порядке. Когда заказ масса помещается, мы можем вернуться вам стоимость образцов, или отправить больше продуктов с Shippments. Вы можете купить образцы от нас непосредственно с помощью T / T, западное Uion или PayPal. И вы также можете купить его в нашем интернет магазине на Aliexpress: http://www.aliexpress.com/store/403448?tracelog=minisite_CI Заказ образца необходимо прежде, чем мы выпускаем в наш factorie
    5. Послепродажное обслуживание:
    (1) Все продукты гарантия не менее одного года, некоторые модели даже до двух лет гарантии. (2) Запчасти будут предоставляться для массовых заказов на местном обслуживания клиентов. (3) Есть дистрибьюторов или уполномоченных агентов в основном рынке, которые могут предоставить местные ремонт и замену услуг. (4) Профессиональное управление CRM обеспечивает запросы и заказы с ускоренным клиента отслеживания. (5) Продажи с многолетним опытом в области внешней торговли, со знанием иностранных языков и сильным чувством ответственности. (6) 7 * 24 часа он-лайн, в рабочие дни ответы в течение четырех часов, выходные дни в течение 12 часов.
    6. Скачать
    Вы можете посетить http://www.possolution.com.cn/ru/download.html загрузки драйвера, SDK, Software, технические характеристики и брошюру
    7. Руководство Видео
    Чтобы помочь клиентам использовать наши продукты лучше, мы записали и загрузить некоторые видео-руководство, вы можете найти их в http://www.possolution.com.cn/ru/video.html.
    8. MOQ политика
    Отсутствие MOQ ограничение для стандартных продуктов, но цена единицы не отличается. Для индивидуальным заказам, вы можете обсудить MOQ с нашим торговым представителем.
    9. Запрос предложения
    Запрос предложения на http://www.possolution.com.cn/ru/inquiry.html

Home > FAQs
Browse Categories
Thermal Receipt Printer(37)
Barcode Label Printer(8)
Dot matrix printer(3)
Barcode Scanner(41)
Data Terminal(13)
POS Machine(15)
POS Monitor(8)
Customer Display(6)
Card Reader Writer(8)
Cash Drawer(10)
Money Counter(8)
Electronical Scale(5)
POS Keyboard(7)
Other(3)
More(2222)
Catalogues
Catalogues
Certifications
certi1
Contact us
Address: 4/F, Block 10, Zhongxing Industrial Park, Chuangye Road, Nanshan District,  Shenzhen 518054,China
Website: www.ocominc.com,
www.possolution.com.cn;
E-mail:ocom@ocominc.com,
info@possolution.com.cn;
Tel: +86.755.86053207 ext 800;
Fax: +86.755.86053207 ext 868;
QQ: 2485890637;
Wechat: szocominc, hj34924238;
Whatsapp:008613352932860,Contact Now

FAQs

1. Warranty
OCOM is dedicated to providing most cost-effective products and services with highest quality that will meet customers'satisfication, our warranty of the products is about 12 months from the shipment normally, some designated models can have as long as 24 months warranty. For mass order, we can supply you some spare parts for local repair. And after that, you can returned failure parts for reworks.
2. Payment Terms
For mass order, you can pay us by using T/T, LC, Western Union, Escrow or others. About samples order, T/T, Western Union, Escrow,Paypal are acceptable. Escrow Service is powered by Alipay.com. Currently,you can pay using Moneybookers, Visa, MasterCard and bank transfer. You can also pay with select debit cards including Maestro, Solo, Carte Bleue, PostePay, CartaSi, 4B and Euro6000.
3. Shipment
We accept all kinds of shipping ways including: express, air, sea, car, or pick up by customers personally.
4. Sample Availability & Policy
After customers confirmed our specification, we are very glad to provide samples for testing and qualification. All samples should be paid before shippment, and the samples price is a little higher than mass order. When the mass order placed, we can return you the samples cost, or send you more products with the shippments. You can buy the samples from us directly using t/t, western uion, or paypal. And you can also buy it on our online store at aliexpress: http://www.aliexpress.com/store/403448?tracelog=minisite_CI The sample order is needed before we release to our factorie
5. After-sales Service:
(1) All products warranty is not less than one year, some models even up to two years warranty. (2) Spare parts will be provided for mass orders for customers' local maintenance. (3) Have distributors or authorized agents in main market who can provide local repair and replacement services. (4) Professional CRM management insures fast customer's enquiries and orders tracking. (5) Sales with many years experience in foreign trade, proficient in foreign languages and strong sense of responsibility. (6) 7*24 hours online, working days respond within four hours, rest days within 12 hours.
6. Download
You can access http://www.possolution.com.cn/cn/download.html download drivers, SDK software, product specifications and user manuals.
7. Video Guide
To help customers use our products better, we have recorded and upload some video guidance, you can find them at http://www.possolution.com.cn/video.html.
8. MOQ policy
No MOQ limitation for the standard products, but the unit price is different. For customized production, you can discuss the MOQ with our sales rep.
9. Request a quote
Request a quote at http://www.possolution.com.cn/inquiry.html